понедельник, 29 февраля 2016 г.

Сказочная страна братьев Гримм

   Ребята старшей группы детского сада "Снежинка" посетили Огнев-Майданскую библиотеку, где с ними провели беседу - викторину "Сказочная страна братьев Гримм". Дети узнали о том, кто такие братья Гримм, и что сказки для них не только увлечение, а дело всей жизни, их профессия.
   На занятии дети отгадывали названия сказок, а библиотекарь познакомила  со сказками: "Горшочек каши", "Госпожа Метелица", "Соломинка, уголь и боб". Мероприятие сопровождалось показом электронной презентации "Дорогами братьев Гримм". В библиотеке была оформлена книжная выставка "Тропою сказок братьев Гримм".

Дорогие друзья! 
Предлагаем вам вспомнить всеми любимые волшебные сказки 
замечательных сказочников братьев Гримм. 

  
ГРИММ, Я. БЕЛОСНЕЖКА / Я. Гримм, В. Гримм. –  М.: Дрофа - плюс,12 с.: ил.
  Волшебная о прекрасной дочери короля, которую приютили в лесу гномы, спасая от гнева злой мачехи, владеющей волшебным зеркальцем.
    ГРИММ, Я. БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ / Я. Гримм, В. Гримм. –  М.: Оникс, 2007. –  8 с. –  (Читаем про слогам)
   История о том как кошка, осел, собака и петух  состарились и отправились в город Бремен музыкантами становиться.
   ГРИММ, Я. ЗАЯЦ И ЕЖ / Я. Гримм, В. Гримм. –  М.: Махаон, 2007. –   8 с.: ил. - (Солнышко).
   Эта сказка посоветуется о том, как еж  с ежихой хитростью победили в бегах своего быстроногого соперника зайца.
    ГРИММ, Я. СКАЗКИ БРАТЬЕВ ГРИММ /Я. Гримм, В. Гримм. –  М.: Астрель, 2002. –  172 с. –  (Хрестоматия)
     В книгу вошли наиболее известные сказки братьев Гримм.
   ГРИММ, Я. СКАЗКИ / Я. Гримм, В. Гримм. –  М.: Детская литература, 1989. –  63 с.: ил.
  Сказочные сюжеты, о которых поведали братья Гримм поведали в своей книге уже не один век учат маленьких читателей доброте и справедливости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий